28 мая 2020 года ФАО НЦПК «Өрлеу» Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования РК провел в режиме on-line Республиканский круглый стол по теме: «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы».
Цель Республиканского круглого стола: обсуждение актуальных вопросов и поиска путей решения проблем в развитии инклюзивного образования в регионах республики, повышение профессиональной компетентности педагогов, практический обмен опытом в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Модератораторами выступили Рсалдинова А.К., к.п.н., доцент, заведующая кафедрой «Педагогики и инклюзивного образования» ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПКСО, Сабиханова А.К., старший преподаватель кафедры «Педагогики и инклюзивного образования» ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПКСО.
С приветственным словом выступа Танатова А.Д., к.п.н., заместитель директора по учебно-методической работе РИПКСО.
С докладами выступилиИсмагулова С. К., директор центра развития инклюзивного образования Национальной Академии образования им. Ы.Алтынсарина, Мовкебаева З. А., д.п.н, профессор, директор Ресурсного консультативного центра по инклюзивному образованию для вузов РК, Бутабаева Л.А.,PhD, ст.преподаватель кафедры Специального образования КазНПУ имени Абая, Саякова А. М.,старший преподаватель кафедры «Педагогики и инклюзивного образования» РИПК СО, Васько Т. В., преподаватель Казахской Головной
На круглом столе, проводимом в онлайн режиме, приняли участие более 97 человек, среди них,профессорско-преподавательский состав институтов повышения квалификации системы образования, преподаватели вузов, колледжей, руководители, педагоги, психологи специальных (коррекционных) и общеобразовательных школ.
Дистанционная диалоговая площадка позволила участникам мероприятия ознакомиться в режиме онлайн с новыми аспектами инклюзивного образования, поделиться эффективным практическим опытомпо психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями.
По итогам мероприятия были приняты рекомендации.