Поиск статей:
ESI
Рейтинг:
ID: ESI915

План урока по предмету естествознание

Раздел 


 Все обо мне

ФИО педагога 


 Жаканова А.А.

Дата:  1 раздел №7


 

Класс  2

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока


 Кто играет в прятки?

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.2.5 проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

2.1.2.3 уметь фиксировать результаты наблюдения

с помощью условных знаков;

Цель урока 

Все смогут проводить наблюдение согласно плану

Большинство смогут фиксировать результаты наблюдения

Некоторые смогут формулировать выводы

Критерии оценивания

Угадывают группы, вид животных

Проводят наблюдение согласно плану

Фиксируют результаты 

Отвечают на вопросы

Уровени мыслительных навыков

Понимание, применение, анализ

Вид грамотности

читательская

      Ход урока 

Этап урока / Время 

Действия педагога 

Действия ученика 

Оценивание 

Ресурсы

Начало урока 0-5
 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 минут

Позитивный настрой 

Мозговой штурм

(К,ф)Игра «Назови группу… »

Эта группа  животных     живет и на земле, и на воде.

У этой группы животных тело покрыто перьями.

Эта группа животных выкармливает своих детенышей молоком

У этой группы   животных нет ног, потому представители этой группы ползают.

У этой группы тело покрыто чешуей

Работа в группе 

1 группа

Стратегия «Кластер»

Напишите представителей этих групп

 

2 группа

Место обитания (среда обитания )

(К) Сообщение темы урока

 Слайды, на которых бабочка сидит на цветке 

Богомола не отличить от ветки

 Кто играет в прятки?

Проблемный вопрос

Почему им приходиться прятаться?

А давайте проведем исследование: что помогает представителям различных групп обитать в тех местах

(К) Составление плана

1. Выбор животного

2. Записать группу

3. Записать место обитания

4. Выяснить, как он приспособлен к этой среде обитания

5.Выяснить, какие у него враги.

6. Определить, каким образом он спасается от хищников

7. Сделать вывод: Что помогает ему обитать в этой среде? Может ли этот вид обитать в других местах?

 Работа проходит в паре

Стратегия «Спина к спине»

Участники разных пар становятся спиной друг другу и рассказывают о своем объекте, а вторые угадывают.

Потом меняются 

Игра «Пазл»

Из задания 3 взяты части тела животных

Дети ходят по классу собирают свое животное по частям.

Собрав, рассказывают про свое животное и как оно приспособлено к среде обитания

Тест Да-нет

  1. Зайцу помогает быстрый бег, чтобы спастись от врагов (да)
  2. Заяц спасается в своей норе? (нет)
  3. Страусу помогают крепкие ноги (да)
  4. Утке помогают плавать перепонки на лапках (да)
  5. Умение сливаться на фоне окружающей природы – это маскировка? (да)

Рефлексия 

Я хочу узнать о том, как…

Что поможет мне понять?

Домашнее задание: задание 6

Дескриптор:

Участвовал в игре – 1 б

Активно помогал группе – 2 б

Участвовал в исследовании -1 б

Рассказал о приспособлении животных к своей среде обитания – 1б

Ответил правильно на все вопросы – 5 б

 

 

 

 

 

 

 

 

ребята угадывают группу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики каждой группы выбегают и пишут по представителю

 

Дети подбирают каждой группе место их обитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в паре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети намечают шаги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

молодцы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети хлопком одобряют

 

 

 

 

 

 

 

Словесное поощрение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

на доске появляются названия групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок степи, леса, гор, водоема, воды, пустыни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки частей тела животных

 

 

 

193 0
Айгуль Жаканова КГУ «Общеобразовтельная школа села Колутон», учитель начальных классов Акмолинская область, Астраханский район, село Колутон Ұлы дала ұстазы № 01459
Оставить комментарий

Подтвердите что вы не робот - [] *: