II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры
| Школа: Школа-лицей №15 | ||||
Дата: 26.10.2021 | ФИО учителя: Абсагатова А.А | ||||
Класс: 7 Д | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Волейбол. Подводящие упражнения.Прием мяча всерху,снизу. | ||||
Цели обучения | Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. | ||||
Цели урока | Формировать двигательные умения и навыки. Обучать детей умению видеть и понимать партнеров. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке
| Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 10 минут
| 1.Организационный момент.-Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока.- Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время урока.
2.Бег равномерный по кругу.
3.ОРУ на месте 1) И.п ноги врозь, р. на поясе Сч.1- наклон головы вперед, Сч.2- назад Сч.3- в право Сч.4- в лево. 2)И.п ноги врозь ,р.к плечам Сч. 1-4 круговые движения вперед Сч. 3-4 круговые движения назад 3) И.п ноги врозь пр.р вверх левая р. вниз Сч. 1-2 рывки руками Сч.3-4 смена рук рывки руками 4) И.п ноги врозь р. на плясе Сч. 1-4 вращение туловища в правую сторону. Сч. 1-4 вращение туловища в левую сторону 5) И.п ноги врозь Сч. 1- пр. рукой коснуться левой стопы Сч. 2- левой рукой коснуться пр. стопы Сч. 3-4 тоже | - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока.
- соблюдает технику безопасности;
Выполняют задание под руководством учителя.
- выполняют комплекс упражнений
| Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
| Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:
Большое, свободное пространство для каждого задания. | |
Середина урока 30 минут
| - Работа по теме урока. 1. Подводящие упражнения для работы ног и рук
2. Упражнения для работы кистей рук
3.Верхний прием передачи мяча
4.Нижний прием передачи мяча
5.Следующее упражнение первая шеренга поворачивается спиной ко второй шеренге. По сигналу вторая шеренга подбрасывает мяч, а первая шеренга поворачивается и принимает мяч (верхний приема)
6. То-же самое для нижнего приема мяча
7.История возникновения игры
| - делятся на пары - соблюдают технику безопасности;
- делятся на группы
- работа в парах
- работа в парах
отвечают на вопрос - дают комментарии
|
|
Большое, свободное пространство свисток. Конусы
Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей:
| |
Конец урока (3-5мин) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.
Домашнее задание: утренняя гимнастика |
Учитель проводит рефлексию
- оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание
| Рефлексия Равномерная ходьба. Учащаяся садятся на лавочку |
| |