Поиск статей:
ESI
Рейтинг:
ID: ESI761

Тождественное преобразования рациональных дробей

 

Школа: КГУ «СОШ №11»

ФИО учителя:Кайкибаева Асель Муратовна,

Михеева Ирина Витальевна

Класс: 

Количество присутствующих: 

отсутствующих:

Тема урока:

Тождественное преобразования рациональных дробей

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.2.14

использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

7.2.1.14

 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул сокращённого умножения;

7.2.1.15

выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения;

Цели урока

-выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Критерии оценивания

Учащийся:

-умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения

Языковые цели

Учащиеся будут:

  1. давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;
  2. записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;
  3. аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители;

объяснять выполнение разложения многочлена на множители.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  1. формулы сокращенного умножения;
  2. разность квадратов двух выражений;
  3. квадрат суммы двух выражений;
  4. квадрат разности двух выражений;
  5. удвоенное произведение;
  6. утроенное произведение;
  7. куб суммы двух выражений;
  8. куб разности двух выражений;
  9. сумма кубов двух выражений
  10. разность кубов двух выражений;
  11. разложение на множители;
  12. общий множитель;
  13. наибольший общий множитель;
  14. способ группировки;
  15. полный квадрат;
  16. неполный квадрат.

Привитие ценностей 

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Предварительные знания

Знает свойства степени с натуральным показателем. Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Орг. момент. Приветствие. 

Создание благоприятного психологического климата в классе. 

Стратегия «Круг пожеланий». Ребята желают всем только одно слово на букву С.

 

Групповая работа

 

1. Актуализация заний 

1)Стратегия «Гармошка»

Пишут учащиеся формулы сокращенного умножения

2)Ассоциацивная карта 

На слово: тождественное преобразование 

3) Задание на соотвествие (работа в группе)

А) (k – y)2
 Б) (7y – 1)2
 В) (-c+ 3x4)2
 Г) (k2 – 5y)2
 Д) (c – x)2
 Е) (6c + 7)2
 Ж) (11y – 4)(11y + 4)
 З) (5n – p)(5n + p)

 

 

1) k– 10k2y + 25y2
 2) 121y2 – 16
 3) 49y2 – 14y + 1
 4) 25n2 – p2
 5) 9x8 – 6x4c + c4
 6) c– 2cx + x2
 7) 36c+ 84c + 49
 8) k– 2ky + y2

Ответы: А8, Б3, В5, Г1, Д6, Е7, Ж2, З4.

4. Сократите дробь:

(дифференцированное задание)

Уровень А

 

a)      в)  .

 

Уровень В

 а)  ;  б)  ;  в)  .

 

Критерии оценивания:

-знает формулы сокращенного умножения;

- умеет выполнять сокращение алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения.

 

Динамическая пауза «Гимнастика для глаз» 

 

5. Найти общий знаменатель:

Группа А 39.16 (1,6)

Группа В 39. 16 (2,3)

Критерии оценивания:

-знает формулы сокращенного умножения;

- умеет выносить общий множитель за скобки

- верно находит общий знаменатель 

Взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео гимнастика для глаз

 

 

 

Reflection

Homework

3 мин

Рефлексия:

  1. Что получилось?
  2. Что не получилось?
  3. Что не учли в работе?
  4. Над чем нам надо поработать?

Домашнее задание: № 39.17

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). 

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? 

Выдержаны ли были временные этапы урока? 

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: 

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках






 

151 0
Асель Кайкибаева, Ирина Витальевна, «№11 жалпы орта білім беретін мектеп» КММ-нің математика пәні мұғалімдері Шығыс Қазақстан облысы, Семей қаласы Ұлы Дала Ұстазы № 000903
Оставить комментарий

Подтвердите что вы не робот - [] *: