Школа: КГУ «СОШ №11» | ФИО учителя:Кайкибаева Асель Муратовна, Михеева Ирина Витальевна | |||||||
Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Тождественное преобразования рациональных дробей | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта; 7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул сокращённого умножения; 7.2.1.15 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения; | |||||||
Цели урока | -выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения | |||||||
Критерии оценивания | Учащийся: -умеет выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения | |||||||
Языковые цели | Учащиеся будут:
объяснять выполнение разложения многочлена на множители. Лексика и терминология, специфичная для предмета:
| |||||||
Привитие ценностей | Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. | |||||||
Предварительные знания | Знает свойства степени с натуральным показателем. Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока 3 мин | Орг. момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Стратегия «Круг пожеланий». Ребята желают всем только одно слово на букву С. |
| ||||||
Групповая работа
| 1. Актуализация заний 1)Стратегия «Гармошка» Пишут учащиеся формулы сокращенного умножения 2)Ассоциацивная карта На слово: тождественное преобразование 3) Задание на соотвествие (работа в группе)
Ответы: А8, Б3, В5, Г1, Д6, Е7, Ж2, З4. 4. Сократите дробь: (дифференцированное задание) Уровень А
a) в) .
Уровень В а) ; б) ; в) .
Критерии оценивания: -знает формулы сокращенного умножения; - умеет выполнять сокращение алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения.
Динамическая пауза «Гимнастика для глаз»
5. Найти общий знаменатель: Группа А 39.16 (1,6) Группа В 39. 16 (2,3) Критерии оценивания: -знает формулы сокращенного умножения; - умеет выносить общий множитель за скобки - верно находит общий знаменатель | Взаимопроверка
Раздаточный материал
Видео гимнастика для глаз
| ||||||
Reflection Homework 3 мин | Рефлексия:
| Домашнее задание: № 39.17 | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках | ||||||||