Тема: | Почему нужно меняться учителю? | ||
Общие цели: | Помочь коллегам по-новому взглянуть на образовательный процесс, внести изменения в свою деятельность через использование новых форм и методов обучения; ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в Казахстане. | ||
Ожидаемые результаты: | Определение подходов в обучении и преподавании, необходимости менять в соответствии с мировыми тенденциями; Понимание необходимости внесения изменения в методическую работу ; Го товность рефлексировать по поводу своего отношения к проблеме Творчески выразить свое отношение к проблеме | ||
Ключевые идеи: | Динамичность происходящих в мире перемен может способствовать совершенствованию педагогической практики учителя (Элмор) | ||
Время, этап | Деятельность коуча | Деятельность учителей | Ресурсы |
Организацион ный момент Приветствие 5мин
Деление на группы 3мин
|
Создает эмоциональный настрой
Коуч раздаёт картины, учителя объединяются по тематике картин |
Участники становятся в круг и произносят фразу «Я с тобой дружу, потому что …»
Участники выбирают картины и делятся на 4 группы по темитике картин
|
Картины по 4 темам «Еда», «Одежда», «Профессия», «Техника» |
Активизация работы групп 10 мин
| https://www.youtube.com/watch?v=psJC-8PGF9A «Учитель-больше, чем профессия» Ставит вопрос, ответы отметить на ватмане. Ставит перед участниками вопрос, просит по 1 ответу от группы. -Как вы думаете, почему наше занятие мы начали с этого ролика? - Как он связан с темой нашего коучинга? -Тема нашего коучинга ответит на вопрос :нужно ли нам меняться и почему? -Назовите 5 причин |
Участники коучинга отвечают на вопросы
Каждая группа называет по 5 причин изменения педагога Анализируют свои ответы.
| Ватманы, маркеры, компьютер, слайдовый и видео материал. |
Просмотр видео, обсуждение 15 мин. | https://www.youtube.com/watch?v=XG2I-ssu7ow «Учитель может всё изменить» Сравните свои ответы с тем, что увидели и услышали.
Ставит вопрос о необходимости внесения изменения для учителя.
-Обязательно ли учителю внести изменения в свою деятельность через использование новых форм и методов обучения ? | Предлагает просмотр видео «Учитель может всё изменить».
Обсуждают видео и свои первоначальные ответы, вносят корректировки. Фронтальная беседа с участниками
| просмотр видео «Учитель может всё изменить»
|
Работа в группах 15 мин
| Предлагает изобразить постер «Учитель 21 века»
-Что на ваш взгляд представляет учитель 21века? | Работают в группе над составлением постера, готовят его презентацию. | Листы А3,маркеры,стиккеры |
Презентация работ 5мин | Ставит вопрос: -Какие из этих качеств вы считаете самыми важными для учителя? Выделите инструменты для внесения изменения в с деятельность учителя через использование новых форм | Группы презентуют работу Обсуждение в группе |
|
Работа в группах 15мин | Каждой группе предлагается ответить на вопрос: «Учитель –21 :кто он?» Группа№1: ответить на этот вопрос с позиции ребенка «Учитель-это мой товарищ!», Группа№2: ответить на этот вопрос с позиции родителя «Учитель-это классный руководитель моего ребёнка!», Группа№3: ответить на этот вопрос с позиции администрации школы «Учитель - новатор в школе!»
| Группы по результатам обсуждения составляют постер. | Листы А3,маркеры,стиккеры |
Рефлексия 2мин | Чемодан (то, что я заберу с собой). Корзина (Мне это не нужно). Мясорубка (Мне нужно это переработать) | Участники коучинга прикрепляют стиккеры на соответствующий рисунок |
|