Поиск статей:
ESI
Рейтинг:
ID: ESI1497

ПЛАН КОУЧИНГ- СЕССИИ

 

Тема:

Почему нужно меняться учителю?

Общие цели:

Помочь коллегам по-новому взглянуть на образовательный процесс, внести изменения в свою деятельность через использование новых форм и методов обучения; ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в  Казахстане.

Ожидаемые результаты:

Определение  подходов в обучении и преподавании, необходимости  менять в соответствии с мировыми тенденциями;

Понимание необходимости внесения изменения в методическую работу ;

Го товность рефлексировать по поводу своего отношения к проблеме

Творчески выразить свое отношение к проблеме

Ключевые идеи:

Динамичность происходящих в мире перемен  может способствовать совершенствованию  педагогической практики учителя  (Элмор)

Время, этап

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Ресурсы

Организацион

ный момент

Приветствие

5мин

 

 

 

Деление на группы

3мин

 

 

Создает эмоциональный настрой

 

 

 

 

Коуч раздаёт картины, учителя объединяются по тематике картин

 

Участники становятся в круг и произносят фразу «Я с тобой дружу, потому что …»

 

Участники выбирают картины и делятся на 4 группы по темитике картин

 

 

 

 

 

 

 

 

Картины  по 4 темам «Еда», «Одежда», «Профессия», «Техника»

Активизация работы групп

10 мин

 

https://www.youtube.com/watch?v=psJC-8PGF9A «Учитель-больше, чем профессия» 

Ставит вопрос, ответы отметить на ватмане.

Ставит перед участниками вопрос, просит по 1 ответу от группы.

-Как вы думаете, почему наше  занятие мы начали с этого ролика?

- Как он связан с темой нашего коучинга? 

-Тема нашего коучинга ответит на вопрос :нужно ли нам меняться и почему?

-Назовите  5 причин     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники коучинга  отвечают на вопросы

 

Каждая группа называет по 5 причин изменения     педагога

Анализируют свои ответы.

 

Ватманы, маркеры, компьютер, слайдовый и видео материал.

Просмотр видео, обсуждение

15 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=XG2I-ssu7ow «Учитель может всё изменить»

Сравните свои ответы с тем, что увидели и услышали.

 

 

Ставит вопрос о необходимости внесения изменения  для учителя.

 

-Обязательно ли учителю  внести изменения в свою деятельность через использование новых форм и методов обучения  ?

Предлагает просмотр видео «Учитель может всё изменить». 

 

 

Обсуждают видео и свои первоначальные ответы, вносят корректировки.

Фронтальная беседа с участниками

 

просмотр видео «Учитель может всё изменить» 

 

Работа в группах

15 мин

 

 

 

Предлагает изобразить постер «Учитель  21 века»

 

-Что на ваш взгляд представляет учитель     21века?

Работают в группе над составлением постера, готовят его презентацию.

Листы А3,маркеры,стиккеры

Презентация работ

5мин

Ставит вопрос:

-Какие из этих качеств вы считаете самыми важными для учителя?

Выделите инструменты  для внесения  изменения в с деятельность  учителя через использование новых форм 

Группы презентуют работу

Обсуждение в группе

 

Работа в группах

15мин

 Каждой группе предлагается ответить на вопрос: «Учитель –21 :кто он?»

Группа№1: ответить на этот вопрос с позиции ребенка «Учитель-это мой товарищ!»,

Группа№2: ответить на этот вопрос с позиции родителя «Учитель-это классный руководитель моего ребёнка!»,

Группа№3: ответить на этот вопрос с позиции администрации школы «Учитель  - новатор в школе!»

 

Группы по результатам обсуждения составляют     постер.

Листы А3,маркеры,стиккеры

Рефлексия 

2мин

Чемодан (то, что я заберу с собой). 

Корзина (Мне это не нужно).

 Мясорубка (Мне нужно это переработать)

Участники коучинга прикрепляют  стиккеры на соответствующий рисунок


 

 

162 0
Балжан Сыздыкова, Учитель русского языка и литературы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Ұлы дала ұстазы № 002064
Оставить комментарий

Подтвердите что вы не робот - [] *: