Раздел ІҮ. | ЧУДЕСА СВЕТА | |||||||||||||||||||||||
ФИО педагога Аяпбергенова Л.Т. | Школа: ОСШАйнабулак | |||||||||||||||||||||||
Дата: 13.12.2021 Путешествие в Египет |
| |||||||||||||||||||||||
Класс 6 | Количество присутствующих:6 | Количество отсутствующих:-
| ||||||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: «Путешествие в Египет» | ||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания (Г) 6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков (Ч) | |||||||||||||||||||||||
Цели урока | строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
| ||||||||||||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все, что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Чтение наизусть учащимися стихотворения «Чудеса света» Просмотр презентации «О творчестве Р. Стайна». Прогнозирование. Учитель предлагает рассказать стихотворение наизусть «Чудеса света». Ответить на вопрос и поделиться своим мнением. – Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся с вами в путешествие. -Перед вами лежат билеты. -Посмотрите и скажите куда мы сегодня с вами отправимся? -А как вы думаете, на чем мы отправимся сегодня с вами в Египет? - Правильно, на самолете... -Итак, мы отправляемся в путешествие... |
Прогнозирование учащимися темы урока.
(Дети отвечают хором) -В Египет!
Учащиеся называют темы, которые проходили на прошлых уроках.
|
Компьютер. Интерактивная доска
Видеофильм |
ФО
| ||||||||||||||||||||
Середина урока
| III. Изучение нового материала. Развитие связной речи И вместе с путешествием в Египет мы с вами познакомимся с произведением Р.Стайна и выполним задания. Если вы правильно будете отвечать и выполнять задания, то будете получать монеты.
Прочитайте текст и составьте «Тонкие и толстые вопросы» по тексту
IV. Освоение изученного материала. К.Д. работа над грамматической темой урока. Слова немного, немало, столько, несколько И. Упр.6 Вместо точек вставьте неопределенные местоимения. Подчеркните, каким членом предложения являются сочетания с неопределенными местоимениями Выполнение грам.задания
Критерий: Правильно вставляет пропущенные слова и без ошибок указывают слова, которые зависят от них Дескриптор: -нахдит пропущенные слова - указывает стрелкой слова, которые зависят от них; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.
Критерий: Правильно вставляет пропущенные слова и без ошибок указывают слова, которые зависят от них Дескриптор: -нахдит пропущенные слова - указывает стрелкой слова, которые зависят от них; -не допускает грамматических и пунктуационных ошибок. Г. Работа с отрывком повести. Упр.7 Стратегия «Горячий стул» Автор произведения отвечает на вопросы учеников, используя следующие вопросы:
Ү.Устная работа на развитие речи учащихся -Атеперь, ребята, давайте сделаем рекламу для тех, которые хотят съездить в путешествие, в Египет...
|
Отвечают на вопросы
Запись в тетрадях
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания.
Один ученик садится на стул в роли автора и отвечает на вопросы
Детельность учащихся: каждый выходит к доске и рекламирует поездку в Египет |
Презентация
Учебник Презентация
Дескрипторы
Тетрадь
Учебник |
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
ФО «Светофор»
Словесная похвала Молодец! Умница!
ФО «Фейрверк»
| ||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание Упр. 11 Прочитайте в «Книге для чтения» до конца детектив Роберта Лоуренса Стайна «Проклятие гробницы фараона» и подготовьте его краткий пересказ.
Г. Левассер), «Мумия: Гробница императора драконов» (режиссер Роб Коэн); «Мумия», «Мумия возвращается» (режиссер Стивен Соммерс); «Мумия: Принц Египта» (режиссер Рассел Малкэй) и напишите краткое эссе на тему «Мое мнение о фильме». Оценивание: каждый ученик считает сколько монет и учитель считает баллы и дает оценку. Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. | Учащиеся записывают д/задание |
Тетрадь |
1-5 баллов=оценка 3 6-9 баллов=оценка 4 10-15 баллов=оценка 5 Рефлексия Приём «Лесенка успеха» | ||||||||||||||||||||