Урок Русский язык. Раздел: Культура одежды Тема: Для чего служит одежда? | Школа: №11 | ||||||||||||||||||||||
Дата:15.02.2021г. | Ф.И.О учителя: Аязбаева Нагима Худайбергеновна | ||||||||||||||||||||||
Класс:5 | Кол-во присутствующих: 13 | Кол-во отсутствующих:0 | |||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч1 Понимание прочитанного текста Г. 2 Пересказ прослушанного, прочитанного текста ИЯЕ1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах и определить стиль текста | ||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста «Одежда» на основе открытых вопросов. | ||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: пересказывать основное содержание прочитанного текста «Одежда», используя ключевые слова и словосочетания | |||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: создавать сказки, используя элементы разговорного и художественного стиля. | |||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
| ||||||||||||||||||||||
Языковая цель
| Учащиеся смогут: использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Ключевые слова: одеваться, защищать, надевать, взглянуть, понять, принадлежит, украшать | ||||||||||||||||||||||
Полезные слова и фразы для диалога/письма: стал одеваться, украшать человека, умение одеваться. | |||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Для чего нужна одежда человеку? Какое значение имела одежда? | |||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки: таблица«Глагол» Карточки-информаторы: Чувство – сезім Возраст – жас Род –тайпа Пламя – жалын Холст – кенеп | |||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей как красота и аккуратность | ||||||||||||||||||||||
Идея «Мәнгілік ел» | Мәңгілік ел – это Светское государство и Высокая Духовность, развитие нравственно-духовного воспитания. | ||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь | История, самопознание,худ.труд, казахский язык | ||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут
| Активити «Комплимент» Учащиеся смотрят друг на друга и говорят фразу (комплимент о внешности) К.Р. Стратегия «Выбери меня» каждый уч-ся вынимает из корзины карточку с рисунком и объединяются в группы по видам одежды: 1-«Головные уборы» 2- «Верхняя одежда» Определяя значения слов в карточках, раскрывают тему урока. ФО – каждой группе по смайлику
К.Р. Стратегия: «Думай – объединяйся – делись» Цель: подвести учащихся к теме урока. Проанализировав изображение, учащиеся узнают, о чем пойдет речь на уроке.
ФО Похвала учителя. |
Корзина с карточками
Рисунки с изображением одежды | |||||||||||||||||||||
Середина урока
25 минут
| Г.Р. Работа с текстом.Стратегия: «Инсерт» Цель: систематизировать и анализировать информацию, выявить основную мысль текста. Задание: · Внимательно прочитайте и озаглавьте текст. · Промаркируйте текст значками: «»- уже знал, «+» - новое, «» - думал иначе, «?» - не понял. · Выпишите глаголы. Цель: развить устную речь и умение ставить открытые вопросы. · Перескажите услышанный текст «История одежды». · Составьте открытые вопросы по тексту начинающиеся с кто? что? когда? почему?
Подготовить кластер на тем: 1-группа тема: «Осенняя одежда» 2-группа тема: «Зимняя одежда» ФО – каждой группе по смайлику Г.Р. Стратегия – «Морфологический ящик». · Прочтите правило по учебнику на стр 123. «Глагол » · Упр. 399. Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы. взаимооценивание групп, оценить работу групп с помощью светофора. Зеленый – отлично составлена таблица в соответствии с правилами, желтый – хорошо определены глаголы, красный - работу И.Р. Стратегия «Установка соответствии» Цель: найти соответствие в запутанных словах и определениях Задание: · укажите верные (В) или неверные (Н) Обратная связь – ФО: Самооценивание. Правильные ответы записаны на ИКТ. Дифференцироанные задания : А. Определи время глагола. Запиши их в три столбика. Гладит, зашил, любил, будут одевать, подрезал, сидит, примеряет, подрежит, замерить,прошить.
В. Укажи лицо и число данных глаголов. Подбери и запиши к ним синонимы того же лица и числа. Видите - …., лгут - …, смотрят - …, мастерим -…, шагаем - …, берегу - …., улыбаемся - ….
|
Учебник
Учебник
Раздаточный лист
Раздаточный материал | |||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут
| И.Р. Синквейн «Одежда» Стратегия «Минутка»
3. Как вы понимаете пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму.» ФО «Большой палец» И.Р. Рефлексия. Метод. «Закончи предложение» · Я узнал… · Я теперь знаю… · Мне было интересно… · Я хочу еще узнать… ФО «Светофор» |
| |||||||||||||||||||||