Поиск статей:
ESI
Рейтинг:
ID: ESI1061

Достижения Казахстана в экономике


 

 

 

Познание мира

Краткосрочный план урока № 10.

Предмет: Познание мира

Урок: 10

Школа-гимназия № 75

Дата: 

 

ФИО учителя: Дукенова Айжан Алпысовна

 

Класс: 4

Количество 

присутствующих: 36

 Количество       

отсутствующих:             

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Культурное наследие».

Тема урока:

Достижения Казахстана в экономике

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.3.3.1 объяснять достижения Казахстана в ХХ–XXI вв. 

Цели урока:

– знать, какие промышленные предприятия были построены в Казахстане в ХХ–ХХІ вв.; 

- формировать экономическую культуру у учащихся.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока. 

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Долгожданный дан звонок 

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи 

За работу, в добрый час!

На уроке не болтай, 

Как заморский попугай.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ОС

Похвала учителя

 

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока. 

5 – 35 мин

 

 

 

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-14 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 мин

 

12-15 мин

(К)     Актуализация знаний. Целепологание.

 

(К) Задание «Стартер» 

                                   

 1=Э,                   

Критерий: определяет цель и тему урока.

 

(К) Работа с учебником.

-Вспомните.

В ХХ веке наша республика входила в состав большого государства - Союза Советских Социалистических Республик (СССР). В составе СССР насчитывалось 15 республик. 

В ХХ веке в нашей стране строились заводы, фабрики, железные дороги, шахты и рудники. Послушайте, как описывает экономику нашей страны того времени народный акын Жамбыл Жабаев. 

 

 

(Г) Задание «Исследователь»

Цель: 4.3.3.1 объяснять достижения Казахстана в ХХ–XXI вв.

Используя дополнительные ресурсы, выяснить, производство каких новых видов продукции налажено в Казахстане. В каких городах находятся предприятия по их выпуску?

Учащимся было дано задание на опережение учебного материала.

1 группа – сельское хозяйство, продукция компании «Родина».

2 группа – «Цесна-Астык», кондитерская «Рахат». 

3 группа –  КТЖ, «Air Astana».

Критерии: 

- исследовать информацию;

- рассказать о некоторых отраслях экономики. 

(К) Физминутка «ТикТок»

(Г) Задание «Рекламная пауза»

4 группа – реклама ресторанного бизнеса

5 группа – реклама конного спорта

6 группа – реклама туристического агентства.

Участники трёх групп – инвесторы. После презентации рекламы, «инвесторы» инвестируют акции в то предприятие, которое их заинтересовало. 

Критерий: прорекламировать предпринимательскую деятельность.

 

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

Работают с учеником. 

 

Дескриптор: формулирует цель и тему урока.

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно готовят выступление в форме доклада или рекламы производства.

 

 

 

Дескриптор: 

- исследует информацию;

- рассказывает о некоторых отраслях экономики;

- рекламируют продукцию, предприятие;

- демонстрируют продукцию.

 

 

Повторяют движения

 

 

 

Дескриптор:

рекламирует предпринимательскую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

ОС

Похвала учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Взаимооценивание 

«Интересно, хочу узнать больше, я это знаю»

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Взаимооценивание «Инвестор»

Учебник

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

доп. литература, продукция

 

 

 

 

 

 

 

Презентация, кластеры

 

 

 

 

 

3. Конец урока. 

35-40 мин

Итог урока:

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

Рефлексия  «Пожелания».

Работа с картой.

Отвечают на вопросы учителя.

 

Пишут пожелания и клеят на карту.

 

Картинки к рефлексии.

Дифференциация
 
1. Деление на группы.

2. Смена видов деятельности на уроке.

3. Применение навыков высокого порядка.

4. Сотрудничество в группах.

5. Взаимооценивание деятельности на уроке.

Оценивание 

1.«Стартер»

ФО: похвала учителя.

2.(Г) Задание «Исследователь»

ФО: взаимооценивание «Интересно, хочу знать больше, я это знаю».

3.(Г) Задание «Рекламная пауза»

ФО: взаимооценивание «Инвестор»

4.Рефлексия «Пожелания»

Соблюдение техники безопасности и здоровья

Смена видов деятельности на уроке.

 

Физминутка  «ТикТок»








 

 

672 0
Айжан Дукенова, ГКП на ПХВ "Школа-гимназия № 75", учитель начальных классов г. Нур-Султан Ұлы Дала Ұстазы № 001549
Оставить комментарий

Подтвердите что вы не робот - [] *: