Познание мира
Предмет: Познание мира Урок: 3л | Школа-гимназия № 75 | |||||
Дата: 15.11.2021
| ФИО учителя: Волчек Виктория Александровна
| |||||
Класс: 3«Л» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 3. Время | |||||
Тема урока: | Спорт – это здоровье! | |||||
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта | |||||
Цели урока: | Определяют какие бывают виды спорта, данные для занятий разными видами спорта. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Деление на группы до начала урока. (Скрытая дифференциация- в каждой группе по 1-2 ученику с высокими образовательными потребностями) 2.Создание положительного эмоционального настроя. Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени. Вдо- о-ох…, вы – ы- ыдох… (9-10 раз, медленно).
| Делятся на группы до начала урока
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния
| Эмоц. настрой
| ||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
| 2.Актуализация жизненного опыта.
Групповая работа.Стартер. Распределите картинки на 2 группы. 3.Задание : разделите картинки на 2 группы относящиеся к спортивным видам спорта и к интеллектуальным . -На какие 2 основные группы можно разделить картинки? -Как вы думаете, почему я разделила картинки именно на эти группы? -Почему кто-то из ребят занимается спортивными видами спорта, а кто-то интеллектуальными? -Охарактеризуйте, какие из этих занятия укрепляют физическое здоровье? - О каких видах спорта уже слышали? -Как думаете , о чем именно мы будем говорить с вами на уроке? -Какова цель нашего урока? Цель: Группировать виды спорта. определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта Определение. Спорт-организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей.
Сегодня насчитывают более 200 видов спорта. Их делят на разные группы, например по времени года: летние и зимние виды спорта.
Как вы думаете, в чем их основное различие зимних от летних?
Для проведения зимних видов спорта требуются снег или лед, а турниры по летним видам спорта могут состояться в любое время года в спортивном зале или на стадионе.
1 группа. Картинки и информация про зимние виды спорта.(лыжи, коньки, хоккей,санный спорт).Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья.Лист-алгоритм.
2 группа Картинки и информация про гимнастику (художественная, спортивная). Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм
3 группа Картинки и информация про летние виды спорта. (Бег, ходьба, футбол, волейбол) Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм
4 группа Картинки и информация про спорт на воде.(плавание, гребля, сёрфинг, синхронное плавание) Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм
5 группа Картинки и информация про боевые виды искусства и спорта. (Бокс, каратэ, дзю-до, борьба) Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм Задание: -показать пантомиму о своем виде спорта -сгруппировать нужный вид спорта -проговорить общее название для данного вида спорта -представить информацию «как данный вид спорта влияет на здоровье человека»
3.Физминутка. Подвижная игра. «Шайба-гол-ура!» - Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки.
Групповая работа.
Задание 1.Составить синквейн со словом «здоровье» Вывод: спорт приносит физическую выносливость, крепкое здоровье. Кто-то занимается спортом, чтобы занимать призовые места, сделать спортивную карьеру. А другие люди занимаются спортом для укрепления общего физического состояния. Ученые считают, что важную роль в спорте играют природные данные.
Групповая работа Задание. Посмотрите видео-ролик про олимпиаду . Возьмите интервью у одноклассника, который занимается спортом .
| - делят картинки на «спортивные игры» и «интеллектуальные». - предполагают, что на уроке мы будем обсуждать разные виды спорта. - Определяют цель урока.
-показывают заданную пантомиму -угадывают заданную пантомиму - группируют верно виды спорта -называют общее название вида спорта «зимние», «летние», «спорт на воде», «боевые», «гимнастика» - спикеры представляют информацию на тему : «как здоровье влияет на здоровье»
Учашиеся записывают: 1 строка- существительное 2 строка- 2 прилагательных 3 строка- 4 глагола 4 строка-предложение 5 строка- 1 слово-резюме (синоним)
Учащиеся смотрят ролик. Составляют и задают вопросы одноклассникам | Лист оценивания
Ф.О. Прием «Сфетофор…»
Лист оценивания
Ф.О. Прием: «Говорящие рисунки»
ФО: «Большой палец» |
Интерактивное приложение
Презентация
Карточки
Готовая информация
Лист-алгоритм
| ||
3. Конец урока. 35-40 мин | 7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи «Лесенки успеха» | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО «Лесенка успеха» | Картинки к рефлексии. | ||