Поиск статей:
ESI
Рейтинг:
ID: ESI1057

Спорт – это здоровье!

Познание мира

 

Предмет: Познание мира

Урок: 3л

Школа-гимназия № 75

Дата: 15.11.2021

 

ФИО учителя: Волчек Виктория Александровна

 

Класс: 3«Л»

Количество 

присутствующих: 

 Количество    

отсутствующих:             

Раздел (сквозная тема):

Раздел  3. Время

Тема урока:

Спорт – это здоровье!

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта  

Цели урока:

Определяют какие бывают виды спорта, данные для занятий разными видами спорта. 

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока. 

0-5 мин

1.Деление на группы до начала урока.

(Скрытая дифференциация- в каждой группе по 1-2 ученику с высокими образовательными потребностями)

2.Создание положительного эмоционального настроя. 

Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени.

Вдо- о-ох…, вы – ы- ыдох… (9-10 раз, медленно).

 

 

Делятся на группы до начала урока

 

 

 

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

 

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока. 

5 – 35 мин

 

2.Актуализация жизненного опыта.  

 

Групповая работа.Стартер. Распределите картинки на 2 группы.

3.Задание : разделите картинки на 2 группы относящиеся к спортивным видам спорта и к интеллектуальным .

-На какие 2 основные группы можно разделить картинки?

-Как вы думаете, почему я разделила картинки именно на эти группы?

-Почему кто-то из ребят занимается спортивными видами спорта, а кто-то интеллектуальными?

-Охарактеризуйте, какие из этих занятия укрепляют физическое здоровье?

- О каких видах спорта уже слышали?

-Как думаете , о чем именно мы будем говорить с вами на уроке?

-Какова цель нашего урока?

Цель: Группировать виды спорта. определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта

Определение.

Спорт-организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и/или интеллектуальных способностей.

 

  1. Групповая работа.

 

Сегодня насчитывают более 200 видов спорта. Их делят на разные группы, например по времени года: летние и зимние виды спорта.

 

Как вы думаете, в чем их основное различие зимних от летних? 

 

Для проведения зимних видов спорта требуются снег или лед, а турниры по летним видам спорта могут состояться в любое время года в спортивном зале или на стадионе.

 

 

1 группа. 

Картинки и информация про зимние виды спорта.(лыжи, коньки, хоккей,санный спорт).Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья.Лист-алгоритм.

 

2 группа

Картинки и информация про гимнастику (художественная, спортивная).

Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм

 

3 группа

Картинки и информация про летние виды спорта. (Бег, ходьба, футбол, волейбол)

Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм

 

4 группа

Картинки и информация про спорт на воде.(плавание, гребля, сёрфинг, синхронное плавание)

 Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм

 

5 группа

Картинки и информация про боевые виды искусства и спорта. (Бокс, каратэ, дзю-до, борьба)

Информация чем данные виды спорта полезны для здоровья. Лист-алгоритм

 Задание:

-показать пантомиму о своем виде спорта

-сгруппировать нужный вид спорта 

-проговорить общее название для данного вида спорта

-представить информацию «как данный вид спорта влияет на здоровье человека» 

 

3.Физминутка. 

Подвижная игра. «Шайба-гол-ура!» - Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки.

 

 Групповая работа.

 

Задание

1.Составить синквейн со словом «здоровье»

Вывод: спорт приносит физическую выносливость, крепкое здоровье. Кто-то занимается спортом, чтобы занимать призовые места, сделать спортивную карьеру. А другие люди занимаются спортом для укрепления общего физического состояния. Ученые считают, что важную роль в спорте играют природные данные.

                    

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа

Задание.

 Посмотрите видео-ролик про олимпиаду .

Возьмите интервью у одноклассника, который занимается спортом .

 

 

 

 

- делят картинки на «спортивные игры» и «интеллектуальные».

- предполагают, что на уроке мы будем обсуждать разные виды спорта.

- Определяют цель урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-показывают заданную пантомиму

-угадывают заданную пантомиму

- группируют верно виды спорта

-называют общее название вида спорта «зимние», «летние», «спорт на воде», «боевые», «гимнастика» 

- спикеры представляют информацию на тему : «как здоровье влияет на здоровье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учашиеся записывают: 

1 строка- существительное

2 строка- 2 прилагательных

3 строка- 4 глагола

4 строка-предложение

5 строка- 1 слово-резюме (синоним)

 

 

 

Учащиеся смотрят ролик.

Составляют и задают вопросы одноклассникам

Лист оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.О. Прием «Сфетофор…» 

 

Лист оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.О. Прием: «Говорящие рисунки» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО: «Большой палец»

 

 Интерактивное приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

Готовая информация

 

Лист-алгоритм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Конец урока. 

35-40 мин

7.Итог урока. 

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не 

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает     оценить  свою  работу     при  помощи  «Лесенки успеха» 

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО «Лесенка успеха»

Картинки к рефлексии.








 

 

 

 

 

243 0
Виктория Волчек, , ГКП на ПХВ "Школа-гимназия № 75", учитель начальных классов, г. Нур-Султан Ұлы Дала Ұстазы № 001547
Оставить комментарий

Подтвердите что вы не робот - [] *: